четверг, 17 августа 2017 г.

Творчество, в котором ничего лишнего

Сегодня я написала рассказ-воспоминание, и поняла, что я аж ни разу ни комедиант. У меня даже если начинается всё хорошо и повсюду скачут розовые пони – под конец всё равно будет «техасская резня бензопилой».

Но самое сложно – это писать эротику. Тебе всё время приходится балансировать на тонкой грани, ежечасно рискуя скатиться то в банальность, то в пошлость. И только к этому жанру, к литературной эротике я могу применить эпитет «безупречна».


Хотя, пожалуй, все мои рассказы – это остриё ножа. Кто-то может делать творог из молока, мне же дано только снимать сливки. Но сливок никогда не может быть много, потому каждая история читается как синопсис к целой книге [которой нет и быть не может].

Для меня не существует ни середины, ни второстепенных событий или персонажей. У меня нет даже лишних слов – необязательных эпитетов, длинновязых описаний природы/погоды/состояния-героя, ещё более длинновязых изложений его [героя] метафизических изысканий в дебрях собственной души.

Мой преподаватель по дисциплине «конструирование станочных приспособлений» говорил, что «совершенства достигают не тогда, когда нечего добавить, а тогда – когда нечего отнять». То есть совершенство – это минимально-возможный набор элементов/качеств/характеристик. Потому я минималист идейный.

Ну и ТРИЗ [Теория решения изобретательских задач], гениальное изобретение Генриха Альтшуллера – тоже очень на меня повлиял. Согласно ТРИЗ, идеальное устройство – это когда нет устройства, а функция выполняется. В этом смысле социальные сети конечно превзошли любые ожидания, но кабы мы были не людьми, а бестелесными созданиями…

PS: а потом она поняла, что если иметь в голове историю, которая НАЧАЛАСЬ И ЗАКОНЧИЛАСЬ, а ещё описать всё-как-жизни – то есть вообще всё, а не только интересное и захватывающее – то она МОЖЕТ написать книгу. УРРРРРРААААА!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий