суббота, 2 апреля 2016 г.

О глобальном мировоззрении – коротко и просто

Как появляется определённый «тип» человека? Помните, в фильме ЧАРОДЕИ главная героиня говорит: «женщина становится такой, какой вы её хотите видеть». Это правда. Это называется «социальный запрос», и соответствует Второму закону термодинамики*, который полностью обратен закону Эволюции. Теперь по-порядку.

Как воспитывали Александра Македонского? – Ему рассказывали мифы о Геракле и других героях. И потому Александр Македонский вырос героем.


Как воспитывают подрастающее поколение молодых [например] девочек? – За счёт информационного пространства различных электронных изданий, которыми богат Интернет. А пространство это насыщают другие, как-будто-взрослые девочки (но по факту незрелые женщины). Они рассказывают всякие псевдо-жизненные мудрости: что надо быть наглой, быть стервой, выносить мужику мозг, а то он потеряет к тебе интерес и прочий треш.

А потом мужчины (которые тоже повзрослели, но к своему счастью читали в сети мало) спрашивают:
- А какого хрена все бабы такие истеричные?

А вот такого хрена, что их вырастили и воспитали в парадигме, что «быть истеричкой» - это нормально и даже естественно для женщины. Но это полный bull shit. Однако девочки уже подросли, и скоро переймут эстафету выкармливания следующего поколения «неправильных женщин».

Как говорил Рей Бредбери, «кто-то должен остановиться». И это буду я. Всё моё творчество – это путь и попытка описать архетипального героя своего времени, героя настоящего (=того, в котором время НУЖДАЕТСЯ), а не «самое приличное, что мы нашли на рынке». Потому я всегда показываю другой тип женщины, другой тип отношений, другой способ жить. И не страшно, что я одна, кричу в пустыне и меня плохо слышно. Придёт время – и мой тихий голос обрушится громом с ясного неба. Вряд ли я доживу до этого дня, но это и не важно – важно, что этот день настанет.

-----

*Второй закон термодинамики гласит, что если не прикладывать усилия, то с течением времени всё превращается в лайно.

Копирование данного текста без указания авторского права © Вера Бесцветная портит вашу карму на 10 жизней вперёд, включая текущую.

Комментариев нет:

Отправить комментарий