понедельник, 9 января 2017 г.

Голод творческий и не только

Я пишу о сексе как раз потому, что в моей жизни его нет. Порой это бывает невыносимо – прям крыша едет. Я даже нашла специальный термин: демисексуал. Это – тот, кто не хочет/не может трахаться ради того, чтоб трахаться, то есть с кем попало.

Хотя мне кажется, деми (то есть «полу») сексуальность – это то, что с возрастом приходит ко всем. Ты мне интересен – значит я хочу с тобой переспать. А если за пределами постели ты меня не волнуешь – то у тебя 0 шансов туда попасть, либо эти шансы отрицательны.


Секс – заставляет преодолевать огромные расстояния, совершать безумные, необдуманные, отчаянные, рискованные поступки. Потому что секс – это не то, что можно отложить на завтра. Секс – это то, без чего ты задыхаешься уже сейчас. Поэтому когда я тебя хочу, а ты ведёшь себя так, как будто нет (и тебе достаточно галочки «+1 завоевана» в каком-то воображаемом списке) – я не знаю, что делать. Вернее, единственное, что я сделать могу – это развернуться и уйти. Потому что «клянчить» – это худшее, что может случиться с женщиной. Уж лучше подстричь ногти под корень и как-то справляться самой (хоть это и совсем не то).

Комментариев нет:

Отправить комментарий